Алмазное оборудование: зачем нужно ТО двигателя?

Алмазное оборудование: зачем нужно ТО двигателя?

Оборудование для алмазного бурения - не отличающаяся сложностью электрическая машина только на первый взгляд. Однако, если вдуматься техническое исполнение агрегатов предполагает наличие мотора и редуктора. Эти элементы алмазных установок заставляют их функционировать и выполнять непосредственно сверление или бурение.
Безответственное отношение владельцев к алмазному оборудованию приводит к частым неисправностям и сбоям в работе. Соответственно, рабочий план выполняется в замедленном темпе, а это дополнительные издержки финансовых средств. Ремонт керносверлильной машины всегда обходится недешево за счет дороговизны самой бурильной коронки. Напаянные на торец насадки зубцы из технических алмазов при бурении часто сбиваются. Надо отметить, что коронки не подлежат восстановлению, отсюда и высокая стоимость как ремонта, так и комплектующих элементов.

Возможные неисправности аппаратов и двигателя

Внутреннее техническое устройство двигателя оборудования для алмазного бурения в некотором роде похоже на устройство мотора автомобиля. Любой владелец машины отлично знает необходимость прохождения технического обслуживания. Также он понимает, что несвоевременная проверка транспорта часто приводит к поломкам или авариям.

Двигатель алмазной установки снабжен теми же фильтрами, манжетами и подшипниками, только в других модификациях. При регулярном активном сверлении, масло в моторе превращается в твердое вещество, что приводит к окончательной поломке оборудования. Это только одна из возможных поломок. Существует целый ряд других, не менее серьезных.

Возможные поломки алмазного оборудования

  1. Стирание сальников. Без своевременного ТО данные элементы изнашиваются. Это, как правило, приводит к попаданию жидкости в корпус редуктора. Что еще хуже - возможно попадание трансмиссионного масла из редуктора в обмотку электродвигателя. Этот вариант влечет за собой неизбежный выход из строя ротора или его сгорание.
  2. Износ подшипников. Ротор снабжен подшипниками, при длительном использовании установки эти детали стираются, и непосредственно вращающийся элемент внутри статора смещается с правильной оси вращения. Итог - клин или сгорание статора.
  3. Поломка или износ угольной щетки. Эти небольшие элементы параллелепипедной формы изготовлены из угля или чистого графита и отвечают за работу двигателя. Они предназначены для проведения тока от статора к коллектору ротора. Износ этих деталей влечет за собой сгорание двигателя. Стирание угольных щеток предотвратить невозможно, так как они трутся об ротор. В идеале, их замена требуется через 150 часов работы оборудования.
  4. Неисправность станины. В случае поломки штатива оборудование для алмазного бурения неизбежно выйдет из строя за очень короткий срок.
  5. Недостаточный уровень масла. Трансмисионное масло влияет на износ элементов редуктора. Недостаточный его уровень губительно действует на шестерню редуктора, разрушая его.

Чем полезно техническое обслуживание (ТО)?

Техническое обслуживание двигателя оборудования для алмазного бурения предотвращает серьезные поломки и предупреждает о скорой замене элементов мотора. Во время обслуживания производится полный разбор алмазной установки и при необходимости замена износившихся деталей. Срок диагностики составляет не более двух дней, а стоимость существенно ниже, чем ремонт или покупка нового оборудования.

ТО позволяет всегда поддерживать алмазную установку в рабочем состоянии и защищает от негативных последствий. Стоит помнить, что самостоятельный ремонт машины на рабочем объекте не рекомендуется - это приведет к гораздо большим поломкам.


  • Остались вопросы?
Каталог
Кондиционеры

Производители

Типы кондиционеров

Доп. оборудование

Все для монтажа

Теги

Теплооборудование

Котлы отопления

Меню - Все для монтажа

Внутрипольные конвекторы

Тепловые завесы

Водонагреватели

Настенные конвекторы

Тепловентиляторы

ИК-обогреватели

Теги

Jivosite