-
Производитель:Royal Clima
Характеристики Royal Clima RC-VX35HN/IN/RC-VX35HN/OUT Vela Nuova
Площадь помещения35 кв. м. Режим работыОхлаждение и обогрев Уровень шума в/б, Дб27 ИнверторНет БрендRoyal Clima Тип внутреннего блокаНастенный Страна производителяИталия Страна сборкиКитай Цветбелый Мощность охлаждения3.65 кВт Мощность обогрева3.75 кВт Потребляемая мощность (охлаждение)1.116 кВт Потребляемая мощность (обогрев)1.025 кВт Класс энергетической эффективности (охлаждение/обогрев)A/A Максимальная длина трассы20 м Гарантийный срок3 года Модель кондиционераRoyal Clima Vela Nuova УправлениеWi-fi управлениеНет Пульт дистанционного управленияДа ОсобенностиУровень шума (внешний блок), Дб52 Электропитание220-240/1/50 Коэффициент эффективности EER3.27 Коэффициент эффективности COP3.66 Диапазон температур наружного воздуха (охлаждение), °C0 — 45 Диапазон температур наружного воздуха (обогрев), °C-15 — 24 Диаметр жидкой магистрали, мм6.35 Диаметр газовой магистрали, мм12.7 Перепад высот10 м ХладагентR 410A Расход воздуха, куб. м/ч440 Степень защитыIP24 Габариты и весГабаритный размер (внутреннего блока)20 × 75 × 28.5 см Габаритный размер (внешнего блока)24 × 71 × 50 см Вес (внешний блок)25 кг Вес (внутренний блок)9 кг Вес34 кг Royal Clima RC-VX35HN/IN/RC-VX35HN/OUT Vela Nuova
Сплит-системы VELA NUOVA обладают утонченным дизайном внутренних блоков и полным набором самых необходимых функций, обеспечивающих высочайший уровень комфорта пользователя. Выразительный дизайн внутреннего блока, вдохновленный парусом яхты, сразу приковывает к себе внимание легкостью линий и классическим цветовым решением — белоснежного пластика.
Помимо функции равномерного распределения воздушного потока 3D AUTO AIR, которая позволяет управлять горизонтальными и вертикальными жалюзи внутреннего блока с пульта управления, кондиционер имеет функции iFEEL и SLEEP, делающих вашу жизнь намного комфортнее. Сплит-системы серии VELA NUOVA имеют и другие важные преимущества: энергоэффективность класса А, скрытый дисплей, самоочистка внутреннего блока.
Особенности:
- Smart DEFROST – функция умного оттаивания
- iFEEL – режим отслеживание температуры с пульта ДУ
- iClean - cамоочистка внутреннего блока
- ANTI-F – функция анти-плесень
- SLEEP – режим комфортного сна
- Скрытый LED дисплей
- Минимальный уровень шума от 24 дБ(А)
- Эргономичный пульт управления с яркой оранжевой подсветкой
- Возможность отключения подсветки дисплея внутреннего блока
- Класс энергоэффективности A/A
- Таймер
- Функция автоматического перезапуска
- Функция самодиагностики
- Функция теплого пуска
- Функция температурной компенсации
Как провести диагностику сплит-системы | Статья в тему
Royal Clima RC-VX35HN/IN/RC-VX35HN/OUT Vela Nuova | Система кондиционирования требует периодического профессионального обслуживания, но в ней могут появляться иные признаки, особенно в случае более старых автомобилей, различные неисправности, которые сначала должны быть надлежащим образом диагностированы, а затем устранены. Диагностика путем чтения кода ошибки, хранящегося в памяти центрального контроллера, не всегда доступна или не достаточно точна. К счастью, традиционные диагностические принципы, которые позволяют решать практически все задачи, относительно просты.
Процедура субъективного контроля
Это всегда предварительная диагностика, состоящая из быстрой проверки правильности работы и производительности системы. Условием получения надежных результатов этого метода является проведение теста при температуре окружающей среды более 15 градусов и его проведение не менее 10-15 минут работы системы. В рамках надлежащей проверки установите кондиционер на максимальное охлаждение, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя на 2000-2500 об / мин, подождите около 1 минуты и проверьте температуру трубки вручную. В секции между компрессором и конденсатором они должны быть очень горячими, перед фильтром и перед расширительным клапаном - теплыми, а перед компрессором - холодными (на них может произойти конденсация, но конденсация не должна замерзать).
Процедура простых мер
Более технически продвинутый метод - это контроль давления и температуры, подаваемых в воздушную кабину в вышеуказанных условиях, с использованием манометров и термометров с соответствующими диапазонами измерения. Манометр сначала подключается к рабочему клапану, соединенному с частью системы высокого давления. Он должно показывать давление в диапазоне 9-17 бар. В свою очередь, в клапане низкого давления правильный диапазон показаний составляет 1,5-3 бар. Затем, после установки воздуходувки кондиционера на максимальную пропускную способность, измеряется температура внутри выпускного патрубка в центральной консоли. Его правильное значение составляет 2-8 градуса. Совместимость давлений и температур с высокими заданными пределами позволяет понять, что контролируемая система работает правильно.
Процедура обнаружения ошибок Royal Clima RC-VX35HN/IN/RC-VX35HN/OUT Vela Nuova
Этот метод, как универсальный, может использоваться для диагностики системы кондиционирования воздуха Royal Clima RC-VX35HN/IN/RC-VX35HN/OUT Vela Nuova в различных моделях автомобилей, хотя он не всегда решает все проблемы и сомнения. Его схема может быть обобщена в следующих пунктах:
- Запуск двигателя, кондиционирование и подача воздуха в салон, если вентилятор работает.
- Вентилятор не работает, поэтому необходимо проверить электрический предохранитель его двигателя, а затем выключатель, реле и провода управления и питания. Механическая блокировка ротора также должна быть устранена.
- Если муфта компрессора работает для максимального охлаждения
- Если муфта компрессора не работает, необходимо проверить ее электрическое соединение и работу датчиков температуры и давления (отсутствие электрических неисправностей указывает на недостаток хладагента в контуре), т. е. необходимо его долить.
- Если после нескольких минут работы кондиционера, настроенного на максимальное охлаждение, температура надувного воздуха в кабине составляет от 3 до 8 градусов.
- Температура приточного воздуха может быть слишком высокой из-за активированного нагрева, блокировки фильтра салона, повреждения датчика температуры или термостата и нарушения работы воздушных форсунок, клапанов, воздуходувки или испарителя.
- Давление в системе при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 об / мин. должно быть на стороне низкого давления: 1,5-3,0 бар, а на стороне высокого давления: 9,0-25,0 бар, в системах с компрессорами с автоматически регулируемой мощностью, низкое давление должно оставаться неизменным на уровне примерно 2 бар.
Если значения, полученные из измерений, значительно отличаются от приведенных выше, дефекты должны быть идентифицированы с использованием прилагаемых таблиц.
Диагностика компрессора
Как видно из прилагаемых таблиц, повреждение компрессора может быть вызвано в первую очередь неправильным давлением в части высокого давления в контуре хладагента. Компрессоры делятся на таковые с электромагнитной муфтой без сцепления, также называемые компрессорами с переменной скоростью. В обоих случаях решению о возможной замене этого узла должна предшествовать проверка правильности работы его механического привода, а также источника питания и электрического управления. Компрессор с муфтой сцепления работает только после его электромагнитного включения, то есть он не вращается при выключении кондиционера, иначе произойдет полная утечка хладагента, которая из-за соответствующих факторов не допускают электропитание муфты. Регулировка производительности основана исключительно на периодическом включении и выключении.
Бесступенчатый компрессор с переменной скоростью постоянно приводится в движение клиновым ремнем во время работы двигателя автомобиля. Давление контролируется электромагнитным клапаном, который закрывается, когда на его клеммы подается электрическое напряжение. Без этого источника питания он остается открытым, и среда поступает из выпускной камеры на сторону всасывания компрессора. Однако когда клапан закрыт, давление в системе кондиционирования воздуха увеличивается. Поэтому клапан постоянно контролируется переменными импульсами, коэффициент заполнения которых вызывает плавное повышение давления кондиционирования. Диагностика компрессора, как с электромагнитной муфтой, так и без муфты, должна состоять, прежде всего, в проверке соленоида сцепления или самого клапана путем измерения сопротивления его катушки. В случае варианта с переменной производительностью следующим шагом является проверка (предпочтительно осциллографа) наличия импульсов управления. Если появляются импульсы и сопротивление катушки правильное, компрессор не создает давление из-за механического повреждения и, очевидно, требует замены или специального ремонта.
-
Видео
-
Отзыв
JoomShopping Download & Support