Сплит-система Royal Clima RC-VX22HN/IN/RC-VX22HN/OUT Vela Nuova

1031 | (0) |

  • Оплата
  • Доставка
  • Установка
  • Гарантии

Информация об оплате

Оплата возможна как по предоплате, так и при получении товара. Возможен как наличный, так и безналичный расчет. Принимаем к оплате банковские карты.

Информация о доставке

Доставка техники в пределах Ростова, Батайска и Аксая обговаривается с менеджером. Доставка за пределы города обсуждается с заказчиком индивидуально. Также техника доступна на складе самовывозом.

Информация об установке

Наша компания осуществляет как продажу так и монтаж техники. Выезд специалиста для проведения замеров и расчетов бесплатен при заказе техники у нас.

Информация о гарантиях

Компания "Дом Климата" дает гарантию на технику от 1 до 5 лет в зависимости от приобретаемого товара, а также дает гарантию на монтаж и установку приобретаемой у нас техники - 1 год !

Старая цена: 0 Руб.
21 500 Руб.
Тип
Настенная сплит-система
Потребление при охлаждении, кВт
0,66
Потребление при обогреве, кВт
0,61
Обслуживаемая площадь, м2
20
Сенсор движения
Нет
Мощность на обогрев, кВт
2,2
Мощность на охлаждение, кВт
2,1
Уровень шума в (Дб)
24

ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ

  • Производитель: 
    Royal Clima

    Характеристики Royal Clima RC-VX22HN/IN/RC-VX22HN/OUT Vela Nuova

    Площадь помещения
    22 кв. м.
    Режим работы
    Охлаждение и обогрев
    Уровень шума в/б, Дб
    24
    Инвертор
    Нет
    Бренд
    Royal Clima
    Тип внутреннего блока
    Настенный
    Страна производителя
    Италия
    Страна сборки
    Китай
    Цвет
    белый
    Мощность охлаждения
    2.16 кВт
    Мощность обогрева
    2.25 кВт
    Потребляемая мощность (охлаждение)
    0.667 кВт
    Потребляемая мощность (обогрев)
    0.616 кВт
    Класс энергетической эффективности (охлаждение/обогрев)
    A/A
    Максимальная длина трассы
    20 м
    Гарантийный срок
    3 года
    Модель кондиционера
    Royal Clima Vela Nuova
    Управление
    Wi-fi управление
    Нет
    Пульт дистанционного управления
    Да
    Особенности
    Уровень шума (внешний блок), Дб
    48
    Электропитание
    220-240/1/50
    Коэффициент эффективности EER
    3.24
    Коэффициент эффективности COP
    3.65
    Диапазон температур наружного воздуха (охлаждение), °C
    0 — 45
    Диапазон температур наружного воздуха (обогрев), °C
    -15 — 24
    Диаметр жидкой магистрали, мм
    6.35
    Диаметр газовой магистрали, мм
    9.52
    Перепад высот
    10 м
    Хладагент
    R 410A
    Расход воздуха, куб. м/ч
    340
    Степень защиты
    IP24
    Габариты и вес
    Габаритный размер (внутреннего блока)
    19 × 69 × 28.3 см
    Габаритный размер (внешнего блока)
    28 × 66.5 × 42 см
    Вес (внешний блок)
    20 кг
    Вес (внутренний блок)
    8 кг
    Вес
    28 кг

    Royal Clima RC-VX22HN/IN/RC-VX22HN/OUT Vela Nuova

    Сплит-системы VELA NUOVA обладают утонченным дизайном внутренних блоков и полным набором самых необходимых функций, обеспечивающих высочайший уровень комфорта пользователя. Выразительный дизайн внутреннего блока, вдохновленный парусом яхты, сразу приковывает к себе внимание легкостью линий и классическим цветовым решением — белоснежного пластика.

    Помимо функции равномерного распределения воздушного потока 3D AUTO AIR, которая позволяет управлять горизонтальными и вертикальными жалюзи внутреннего блока с пульта управления, кондиционер имеет функции iFEEL и SLEEP, делающих вашу жизнь намного комфортнее. Сплит-системы серии VELA NUOVA имеют и другие важные преимущества: энергоэффективность класса А, скрытый дисплей, самоочистка внутреннего блока.

    Особенности:

    • Smart DEFROST – функция умного оттаивания
    • iFEEL – режим отслеживание температуры с пульта ДУ
    • iClean - cамоочистка внутреннего блока
    • ANTI-F – функция анти-плесень
    • SLEEP – режим комфортного сна
    • Скрытый LED дисплей
    • Минимальный уровень шума от 24 дБ(А)
    • Эргономичный пульт управления с яркой оранжевой подсветкой
    • Возможность отключения подсветки дисплея внутреннего блока
    • Класс энергоэффективности A/A
    • Таймер
    • Функция автоматического перезапуска
    • Функция самодиагностики
    • Функция теплого пуска
    • Функция температурной компенсации

    Как провести диагностику сплит-системы | Статья в тему

    Royal Clima RC-VX22HN/IN/RC-VX22HN/OUT Vela Nuova | Система кондиционирования требует периодического профессионального обслуживания, но в ней могут появляться иные признаки, особенно в случае более старых автомобилей, различные неисправности, которые сначала должны быть надлежащим образом диагностированы, а затем устранены. Диагностика путем чтения кода ошибки, хранящегося в памяти центрального контроллера, не всегда доступна или не достаточно точна. К счастью, традиционные диагностические принципы, которые позволяют решать практически все задачи, относительно просты.

    Процедура субъективного контроля

    Это всегда предварительная диагностика, состоящая из быстрой проверки правильности работы и производительности системы. Условием получения надежных результатов этого метода является проведение теста при температуре окружающей среды более 15 градусов и его проведение не менее 10-15 минут работы системы. В рамках надлежащей проверки установите кондиционер на максимальное охлаждение, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя на 2000-2500 об / мин, подождите около 1 минуты и проверьте температуру трубки вручную. В секции между компрессором и конденсатором они должны быть очень горячими, перед фильтром и перед расширительным клапаном - теплыми, а перед компрессором - холодными (на них может произойти конденсация, но конденсация не должна замерзать).

    Процедура простых мер

    Более технически продвинутый метод - это контроль давления и температуры, подаваемых в воздушную кабину в вышеуказанных условиях, с использованием манометров и термометров с соответствующими диапазонами измерения. Манометр сначала подключается к рабочему клапану, соединенному с частью системы высокого давления. Он должно показывать давление в диапазоне 9-17 бар. В свою очередь, в клапане низкого давления правильный диапазон показаний составляет 1,5-3 бар. Затем, после установки воздуходувки кондиционера Royal Clima RC-VR24HN на максимальную пропускную способность, измеряется температура внутри выпускного патрубка в центральной консоли. Его правильное значение составляет 2-8 градуса. Совместимость давлений и температур с высокими заданными пределами позволяет понять, что контролируемая система работает правильно.

    Процедура обнаружения ошибок Royal Clima RC-VX22HN/IN/RC-VX22HN/OUT Vela Nuova

    Этот метод, как универсальный, может использоваться для диагностики системы кондиционирования воздуха Royal Clima RC-VX22HN/IN/RC-VX22HN/OUT Vela Nuova в различных моделях автомобилей, хотя он не всегда решает все проблемы и сомнения. Его схема может быть обобщена в следующих пунктах:

    1. Запуск двигателя, кондиционирование и подача воздуха в салон, если вентилятор работает.
    2. Вентилятор не работает, поэтому необходимо проверить электрический предохранитель его двигателя, а затем выключатель, реле и провода управления и питания. Механическая блокировка ротора также должна быть устранена.
    3. Если муфта компрессора работает для максимального охлаждения
    4. Если муфта компрессора не работает, необходимо проверить ее электрическое соединение и работу датчиков температуры и давления (отсутствие электрических неисправностей указывает на недостаток хладагента в контуре), т. е. необходимо его долить.
    5. Если после нескольких минут работы кондиционера, настроенного на максимальное охлаждение, температура надувного воздуха в кабине составляет от 3 до 8 градусов.
    6. Температура приточного воздуха может быть слишком высокой из-за активированного нагрева, блокировки фильтра салона, повреждения датчика температуры или термостата и нарушения работы воздушных форсунок, клапанов, воздуходувки или испарителя.
    7. Давление в системе при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 об / мин. должно быть на стороне низкого давления: 1,5-3,0 бар, а на стороне высокого давления: 9,0-25,0 бар, в системах с компрессорами с автоматически регулируемой мощностью, низкое давление должно оставаться неизменным на уровне примерно 2 бар.

    Если значения, полученные из измерений, значительно отличаются от приведенных выше, дефекты должны быть идентифицированы с использованием прилагаемых таблиц.

    Диагностика компрессора

    Как видно из прилагаемых таблиц, повреждение компрессора может быть вызвано в первую очередь неправильным давлением в части высокого давления в контуре хладагента. Компрессоры делятся на таковые с электромагнитной муфтой без сцепления, также называемые компрессорами с переменной скоростью. В обоих случаях решению о возможной замене этого узла должна предшествовать проверка правильности работы его механического привода, а также источника питания и электрического управления. Компрессор с муфтой сцепления работает только после его электромагнитного включения, то есть он не вращается при выключении кондиционера, иначе произойдет полная утечка хладагента, которая из-за соответствующих факторов не допускают электропитание муфты. Регулировка производительности основана исключительно на периодическом включении и выключении.

    Бесступенчатый компрессор с переменной скоростью постоянно приводится в движение клиновым ремнем во время работы двигателя автомобиля. Давление контролируется электромагнитным клапаном, который закрывается, когда на его клеммы подается электрическое напряжение. Без этого источника питания он остается открытым, и среда поступает из выпускной камеры на сторону всасывания компрессора. Однако когда клапан закрыт, давление в системе кондиционирования воздуха увеличивается. Поэтому клапан постоянно контролируется переменными импульсами, коэффициент заполнения которых вызывает плавное повышение давления кондиционирования. Диагностика компрессора, как с электромагнитной муфтой, так и без муфты, должна состоять, прежде всего, в проверке соленоида сцепления или самого клапана путем измерения сопротивления его катушки. В случае варианта с переменной производительностью следующим шагом является проверка (предпочтительно осциллографа) наличия импульсов управления. Если появляются импульсы и сопротивление катушки правильное, компрессор не создает давление из-за механического повреждения и, очевидно, требует замены или специального ремонта.

  • Видео
  • Отзыв
    Оценка для товара
Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support
  • Остались вопросы?
Каталог
Кондиционеры

Производители

Типы кондиционеров

Доп. оборудование

Все для монтажа

Теги

Теплооборудование

Котлы отопления

Меню - Все для монтажа

Внутрипольные конвекторы

Тепловые завесы

Водонагреватели

Настенные конвекторы

Тепловентиляторы

ИК-обогреватели

Теги

Jivosite